ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структурных подразделений и филиалов у школы нет.


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Сосновка" Искитимского района Новосибирской области
    Совет школы
    • Председатель Совета школы:
      Бунеев Сергей Александрович
      Адрес:
      НСО, Искитимский район, с.Сосновка, ул.Школьная, 52а
      Телефоны:
      Режим работы:

      Совет школы собирается не менее 4 раз в год

      График работы:

      Четверг 18.00-19.00

    • Положение о Совете школы (PDF; 850.45 Кб )
    Педагогический совет МБОУ "СОШ с.Сосновка"
    Общее собрание членов коллектива

Схемы структуры и органов управления
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений и филиалов у школы нет.

 Управление МКОУ «СОШ с.Сосновка» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, утвержденном на основе единоначалия и самоуправления, принципах законности, объективности, информационной открытости образовательной деятельности, обеспечивающих общественно – государственный характер управления. Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством. Основной функцией директора школы является осуществление стратегического и оперативного руководства деятельностью ОУ, управление  жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Совет школы, общее собрание трудового коллектива.

  Методист осуществляет тактическое управление образовательным процессом: выполняет информационную,  оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную,  контрольно-регулировочную функции. 

   Единство взглядов  на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности учителей – все это обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в школе.

  Общее собрание  трудового коллектива осуществляет общее руководство школой, избирается на основе положения,  представляет интересы всех участников образовательного процесса.

Педагогический совет рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития  школы  и организации учебно-воспитательного процесса, несет коллективную ответственность за принятые решения. 

Совет школы представляет всех участников образовательного процесса. На его заседаниях происходит согласование по вопросам по различным направлениям школы. 

      Школьные методические объединения учителей, творческая группа являются самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутришкольного управления, самостоятельно определяют проблему в рамках методической темы школы. По результатам работы  могут выходить с предложениями по усовершенствованию к методисту, педагогическому совету, совету школы и директору.

      Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых услуг.

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структурных подразделений и филиалов у школы нет.

Управление МКОУ «СОШ с.Сосновка» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, утвержденном на основе единоначалия и самоуправления, принципах законности, объективности, информационной открытости образовательной деятельности, обеспечивающих общественно – государственный характер управления. Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством. Основной функцией директора школы является осуществление стратегического и оперативного руководства деятельностью ОУ, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Совет школы, общее собрание трудового коллектива.

Методист осуществляет тактическое управление образовательным процессом: выполняет информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.

Единство взглядов на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности учителей – все это обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в школе.

Общее собрание трудового коллектива осуществляет общее руководство школой, избирается на основе положения, представляет интересы всех участников образовательного процесса.

Педагогический совет рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Совет школы представляет всех участников образовательного процесса. На его заседаниях происходит согласование по вопросам по различным направлениям школы.

Школьные методические объединения учителей, творческая группа являются самостоятельным звеном методической работы и субъектом внутришкольного управления, самостоятельно определяют проблему в рамках методической темы школы. По результатам работы могут выходить с предложениями по усовершенствованию к методисту, педагогическому совету, совету школы и директору.

Управленческие действия осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и направлены на повышение качества предоставляемых услуг.